Поиск по этому блогу

воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Привет !!!


 Привет блогомир, я здесь))) , я существую вот как то так.
После моей длительной раскачки, раздумий по поводу собственного стиля и стиля вообще так и не решив каким будет мое лого , дизайн блога я все-таки решилась сделать свой блог)
Именно решилась тк для меня  это некий шаг, шаг вперед) И будь что будет с дизайном, лого и стилем может быть все сложится само собой)
А я обещаю над этим работать, обещаю себе самой.
Много писать не люблю, да и не умею лучше покажу свои работы) буду рада гостям, комментариям и новым знакомым.
Для начала моя любимая работа фоторамка "Про Алису". Я обожаю  эту замечательную сказку и давно хотела сделать работу в которой будут читаться Алисьи черты)
Дальше много фото, смотрите)

















Ну вот поздравьте меня) моя первая публикация готова. 

2 комментария:

  1. Ирина, привет! Рамка получилась очень интересной, я ее долго рассматривала... Все очень гармонично! И она такая атмосферная! Обожаю тему Алисы) Логотип и дизайн блога очень модные) сразу видно почерк дизайнера) С удовольствием становлюсь вашим ПЧ и зову к себе в гости)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, мне очень приятно, что вам у меня понравилось) А я вот думаю лого поменять) мне показалось мрачненько)

      Удалить