Поиск по этому блогу

воскресенье, 17 января 2016 г.

Альбом "Два дня одного года."

Привет, привет! Решила принять участие в СП American Light отблога i love scrap



Мой альбом 15*20. Для основы альбома я выбрала акварельную бумагу. А украшалки и журналинг рисую сама.
У меня маленька история про два замечательных дня прошлого года. Фото с прогулки в парке. Первый день - это  конец осени желтые листья, голубое небо, запах грибов и сырой земли. А на следущие выходные уже выпал снег. Было очень красиво), когда на желтых листьях, которые еще не успели опасть, лежал пушистый снег.

С первым разворотом я опоздала( показываю его в этом посте, заданием первого этапа было - фото на всю страницу.




Второй разворот и обязательный элемент шейкер.
Моя левая страничка на пластиковой пленке, на которую я настрочила подложку с фотографией. Получился кармашек, в него я насыпала цветное конфети. 
Подложку для фото тонировала по краю золотым акрилом, на пленку брызгала акриловые белила, как будь-то идет снег.





На этом попрощаюсь, спасибо i love scrap за вдохновение и замечательный СП.

4 комментария:

  1. Прекрасные развороты! А самодельные надписи - выше всяких похвал! Спасибо от блога I Love Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. Соглашусь с Машей, надписи здоровские! Восхищаюсь теми, кто умеет от руки делать красивый журналинг и заголовки:) Развороты получились отличные! Рада, что присоединились к нашему проекту!

    ОтветитьУдалить
  3. Шейкер смотрится очень здорово и очень подходит к этому фото! Рады, что творите альбом вместе с нами)!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты)! Девочки, милые), спасибо за приятности. Рада, что понравилось! Буду дальше стараться)

    ОтветитьУдалить