Поиск по этому блогу

среда, 9 марта 2016 г.

Проект Upside с muzamama. РАЗ, ДВА, ТРИ.

Привет!
Я продолжаю коллажить и учавствовать в проекте Ирины Музалевской. За выходные сделала кучку картинок к первому, второму и третьему заданиям. В общем разошлась и мне это очень понравилось)
Для начала покажу пятиминутные коллажи без идеи и мысли. По совету Иры взяла треугольники и решила отказаться от кругов. Для коллажей пожертвовала свои студенческие работы, которые пылятся под диваном много лет, опять же выбросить жалко (Ну вот они обрели вторую жизнь)



Задание второго этапа "идейная" композиция на тему стабильность.
 Стабильность понимаю как нечто большое, основательное или стабильно повторяющееся ритмически) 
Вот моя стабильность:


Скажу вам по секрету), это была одна целая композиция, которую я разрезала по полам так мне показалось гораздо интереснее.

И в догонку еще две стабильности:


Теперь переходим к "Дурдому". Вообще если понимать буквально для меня ну как и для каждого думаю) это место не совсем приятное даже жуткое это моё буквальное понимание дурдома.
 Я его не коллажила, а нарисовала. 3 минуты и готово:


Далее не буквально дурдом, понимаю как хаос, бешеный ритм,  рваные линии и плоскоти:
И здесь не обошлось без кругов) Ну какой же дурдом без хождений по кругу)))




 

Теперь картинки про случайность. Первая случайная, вторая - то что получилось после доработки. Это задание мне больше всех понравилось, люблю я случайность))) все работы мои по сути случайность)
Вот есть у меня набор материалов, а композиции и идеи как правило нет(  Я все расладываю на листе или рамке дооолго передвигаю, приклеиваю) и вот мой шедевр готов)))
Думаю если б была продумана композиция дело шло бы быстрее) А с идеями вообще напряженка, трудно хорошую словить и что б еще и твоя авторская.
Ну это лирическое отступление) смотрим случайные доработки:






Для последних взяла журнальные обрезки, мне показалось, что из моего материала получаются однообразные по цвету композиции. И поэтому решила разнообразить глянцем.
Первую бы сейчас по другому доработала) Можно еще поупражняться в доработке одной и той же случайности, где в каждой последующей композиции будет наименьшая доработка элементов.
Я в общем результатом довольна, но посмотрев со стороны хочется бувы добавить или текст где то написать. Больше воздуха хочу, слишком все однообразно и стабильно заполнено. Может быть я придираюсь...

А нестандартные решения композиции подсматриваю в детских рисунках) 
Можно стырить у мальчика своего парочку и попробовать скопировать или доработать с высоты своего полета.
Буду закругляться))) Спасибо, Ира, за встряску и отличные идеи для тренировки.
И всех кто смотрит и читает тоже благодарю.









5 комментариев:

  1. Как же это всё прекрасно! Я прям наслаждаюсь) Черный дурдом поразил в самое сердце! С выводами соглашусь, особенно про заполнение пространства. Тут можно запретить себе брать для коллажа больше пяти элементов, при чем элементами считается всё: и линия, и клякса. Или взять сложные, текучие формы, но тоже максимум пять объектов. Можно попробовать поколлажить на цветном фоне. Ира, спасибо за работу! Раз пять уже просмотрела всё)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо за внимание и советы) прислушалась, сделаю!!!
      Как считаешь эти коллажи применимы в срапе? Мне как то ни один не видится(

      Удалить
    2. Подтормаживаю, но отвечаю)) Мне кажется вполне применимы! Первая часть (до чёрного дурдома) вообще готовые фоны. Для лучшего "скрапового ощущения" можно заменить выкраски на скраповые бумажки и вуаля) В них только надо пропорции фотографий подобрать, чтобы не забить красоту. "хаос" тоже очень даже можно применить! Не обязательно же буквально. Взять круговое движение, например, а вместо бумажных кусочков брать какие-то скраповые детали, буквы, чипборд. 4-й хаос тоже готовый фон. Голубую часть можно целиком заменить на фотку. Фотки же тоже можно подрезать до неправильных фигур! Или маленькую фотку разместиь и вот, есть страница.

      Удалить
    3. О спасибо, Ира, я видимо как то мыслю по другому)))) и правда ты сказала и я поняла что к чему!

      Удалить
    4. Мы вообще все мыслим по-разному))) В этом и прелесть!)

      Удалить